Владимиром Владимировичем написаны сотни стихотворений. Они разнообразны и интересны. Каждое отражает мысли поэта. Маяковский был настоящим новатором. Об основных моментах стоит написать, чтобы никто не забывал про то, что В.В. Маяковский – поэт, чьё творчество наполнено оригинальностью и свежестью мысли.
Сложно назвать поэта до Маяковского, который бы говорил про розы так, что на них нужно гадить. Звучит жестко, но Маяковский обозначал роль техники («стране нужны паровозы») и технического прогресса. Он был певцом революции и прогресса. Это вполне оригинальный и интересный подход, который использовал автор.
Также Маяковский создал огромное количество неологизмов, которые не просто так использованы. Они создают особый колорит повествования, раздвигая рамки поэтического языка. Например, змея названа «двухметроворостой», а чиновники «прозаседавшимися»: каждое слово уместно. Оно максимально точно передаёт ситуацию, воздействуя на эмоциональном уровне на читателей. Неологизмы Маяковского – это целый пласт лексики, которую можно и нужно изучать.
Также Владимир Владимирович мог с помощью гипербол создавать особый мир, в котором звучала сила прогресса и науки. Гиперболизм поэтики Владимира Владимировича – это явление, наполненное яркими красками. Маяковский мог смешивать реалии и фантастику, но всегда подводил читателей к мысли о том, что развитие промышленности и коммунистического сознания являются основой существования человека новой формации (речь о времени В.В. Маяковского).
Также Владимир Владимирович особое внимание уделял форме изложения стихотворений. Знаменитая «лесенка» характеризует творчество поэта. Однако не стоит думать о том, что Маяковский писал так ради красоты строки. Нет. Он выделял особые моменты. Например, нарочитое «я» часто звучит с новых строк в «лесенке» поэта. Он ставил акценты, воздействующие на эмоциональное состояние читателя. Маяковский был смелым и интересным поэтом. Его можно ненавидеть, но при этом странно отрицать оригинальность его творческой манеры.
|