Сочинение на тему «Учитель - это призвание» или «Моя будущая профессия - Учитель», 9-й класс
Каждый человек имеет свои определённые способности и предпочтения. Но появляется вопрос: «А кем мне стать?». Об этом каждый человек хоть раз задумывался в своей жизни. Первый выбирает творческий путь и становиться художником или музыкантом. Второй выбирает стать инженером или математиком. Третий – археологом или горняком, четвёртый – фтизиатром или лором, ну, а я хочу стать замечательным учителем.
Учитель, наставник, ментор – это не просто синонимы к профессии «учителя», это скорее всего призвание. Не каждый может стать известным и талантливым музыкантом, актёром или же художником. Также не каждый может стать отличным учителем. Учитель – это некий «скульптор». Хоть учителя и называют «скульптором», но дети это не глина и не из каждого можно что-то «слепить». Учитель скорее «скульптор» по дереву. Учитель должен видеть сильные и слабые стороны ученика, чтобы помочь ученику развить свои таланты. Проблема системы образования в том, что от детей требуют идеального знания всех предметов и не учитывается то, что детям эти предметы могут быть не нужны. Например: есть парень, который очень любит искусство, рисует, играет на гитаре, но при этом он никак не может понять точные науки. Есть человек, который знает идеально физику и математику, но не может выучить историю. В данном случае было бы логично развивать то, что действительно получается у детей, но наша система не под то заточена. Правда работа требует индивидуального подхода к каждому из учащихся.
Если я стану учителем, то я много времени буду работать над собой. Учителем не сможет стать эгоист, жестокий человек или же замкнутый человек. Учитель – это настойчивость, широкая душа, индивидуальность, творчество и общительность. Отношения между учителем и учеником не могут быть равными. На это влияет обычно разница в жизненном опыте и в возрасте. Равенство важно в степени искренности между учеником и учителем, ведь ученик ищет в учителе друга и наставника. Если я стану учителем, то я постараюсь строить отношения с учениками прежде всего на взаимопонимании и искренности.
|