Пятница
29.03.2024
17:53
Авторы
Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1500
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 9-й класс

Связь человека с космосом

Сочинение на тему «Связь человека с космосом», 9-й класс

Космос полон загадок. Одни из самых величайших открытий неразрывно связаны с космосом. Наша планета находится в огромном космическом пространстве.

Космос – несомненно удивительный. Если задуматься о том, что в галактике, где мы живем, Млечный путь составляет до 400 миллиардов звезд, миллионы галактик – это безумно огромные масштабы. В древности люди полагали, что звезды невозможно сосчитать. Но со временем все изменилось. По подсчетам ученых, звезд приблизительно десять миллиардов триллионов. У звезд могут быть планеты. Я не могу быть точно уверенным в том, что на других планетах нет жизни.

Очень здорово, что сейчас очень много различной литературы находятся в открытом доступе. В том числе и про космос. Я люблю изучать книги Нила Тайсона о космосе. По профессии он ученый и астрофизик. Мне нравится читать его книги по той причине, что он очень доступно излагает научные мысли. Я уверен, что даже ребенок, прочитав его книги, поймет то, что он хотел донести. Это прекрасно, когда о сложных вещах можно говорить на простом языке.

Каждый может получить знания. Были времена, когда о космосе было ничего не известно. Первым ученым, который начал изучать космос – был Джордано Бруно. Он первым предположил, что могут существовать миры, которые схожи с нашим. За это высказывание он подвергся жестокой участи – его сожгли.

Циолковский первый изобрел систему для полета в космическое пространство. Ученый был весьма верующим, он был уверен, что человека можно будет воскресить. Размеры планеты ограничены, и места всем не хватит. Циолковского начали посещать мысли о перемещении людей на другие планеты. Космос мало изучен. Можно сказать, что мы о нем ничего не знаем. Возможно, в будущем такое будет возможно.

Юрий Гагарин был первым человеком, который покорил космос. Там он был 108 минут. Российский космонавт обошел землю вокруг оси. Наверное увидеть землю из космоса мечтает увидеть каждый. Но это невозможно, ведь для того, чтобы отправить человека в открытый космос, государство тратить огромную сумму. Также для того, чтобы запустить космический корабль в космос, требуются опытные инженеры. Ведь от их работы зависит жизнь людей.

Я горжусь тем, что первым космонавтом был Юрий Гагарин. Мне безумно нравится изучать всю литературу, которая связана с космосом. История с космосом еще впереди. Я уверен, что космос еще ждут великие открытия.

Категория: Скачать сочинение 9-й класс | Добавлено: 12.08.2018