Пятница
26.04.2024
21:26
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1613
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 9-й класс

Праздничный маркетинг


Сочинение на тему «Праздничный маркетинг», 9-й класс

 Новый год с каждой минутой всё ближе, и, казалось бы, пора завязывать с праздничными покупками. Однако новогоднее время это не пара дней до праздника - многие из нас с таким же предвкушением ждут и Рождество, а большинство и старый календарь не забывают.

 К чему это я? А к тому, что ещё предстоит ряд праздничных покупок. Чем же они отличаются от будничных? Торговля в такие дни приобретает особый окрас, боги маркетинга идут на разного рода ухищрения, дабы продать необходимую продукцию, заработав при этом чуть больше обычного. А покупатели, в силу своей наивности и растерянности, идут на поводу этих хитростей, покупая кучу ненужностей. Почему так происходит? Реклама - это чистая психология, в основе которой лежит изучение не только потребностей человека, но и его желаний.

 Всем известно, что производители тщательно готовятся к каждому событию, которое способно увеличивать спрос на товар. Каждое такое событие имеет свои особенности: создание необходимой атмосферы; повседневные товары рекламируют с праздничным подходом, делая нужные акценты (наша колбаса будет прекрасно сочетаться с ингредиентами вашего салата); появляется круг приоритетных товаров (ёлки, новогодние украшения). Праздничные лозунги, скидки, акции - всё это, в первую очередь, уловки для потенциальных покупателей.

 Наш кошелёк не всегда позволяет организовать празднование так, как бы того хотелось, однако большинство людей готовы отдать на проведение мероприятия последние деньги, а потом сидеть месяц на "хлебе и воде", ведь наши желания - страшная сила. Чтобы человек совсем уж проникся чувством приближающегося праздника, о нём начинают неустанно трубить, выставляя символику на видное место - телевизор вещает новогодние рекламные ролики, между которыми на экране парят снежинки; в главном зале торгового центра красуется сияющая ёлка, а окна пестрят различными украшениями. Всё это, разумеется, прекрасно, но это не просто приятность, а рекламный ход - не забывайте, скоро праздник, вы же хотите красоты и веселья? И, конечно, наше желание попасть в сказку побеждает над здравым смыслом, эх, уязвимый покупатель.

 Каждый товар теперь является необходимым - надо отдать должное "рекламщикам", акценты они расставлять умеют. Теперь каждый товар нам просто необходим, без него невозможно достойно отпраздновать это торжественное событие. Реклама лекарственных препаратов, которые помогут хорошо чувствовать себя в эти сложные для организма дни - наше всё. Начинаешь думать, что дожить без них до Нового года и пережить его невозможно. А это мыло? Кожа в такие дни должна быть сияющей.

 Скидки и акции - тема особая. Покупатель перед праздником в попытке сэкономить незаметно для себя опустошает кошелёк с огромной скоростью. Предлагаемые скидки за два товара - как можно упустить такую возможность, и не важно, что вторые духи/серьги нам некому подарить, а двумя ведрами майонеза нечего заправлять. Получается, что мы тратим деньги впустую, покупая то, что нам не нужно. А акции? Ну купил ты на 5 тысяч, ну получил скидку, и что теперь с ней делать? Про повышение цен писать не буду, всё ясно без слов.


Категория: Скачать сочинение 9-й класс | Добавлено: 07.09.2018
Просмотров: 601 | Оценка: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar