Четверг
12:24
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1613
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 9-й класс

Летние каникулы на Эльбрусе

Сочинение на тему «Летние каникулы на Эльбрусе», 9-й класс

Вот и подошел к концу учебный год. Наступило лето. Приближалось время отпусков, и мы должны были отправиться в путешествие. Вечером на семейном совете было решено, что место будущего отдыха выбираю я, а помочь мне в этом должен был новенький ноутбук, который родители подарили мне за отличную учебу.

Несколько дней подряд я просматривала сайт за сайтом турфирм. От разнообразия предложений кругом шла голова: Черноморское побережье или Крым, Москва или Петербург с его знаменитыми фонтанами, отдых в горах или сплав по горной речке.

Изучив множество вариантов, свой выбор я в итоге остановила на Эльбрусе, уж очень соблазнительно звучал лозунг туроператора: "что может быть прекрасней, чем увидеть снег летом". В тот же вечер я озвучила свой выбор, и родители не стали возражать. Мы едем в отпуск на Эльбрус.

Билеты. Чемоданы. Поезд. Да здравствует Эльбрус!

Приехали мы в полдень. Сколько же разочарования было в моих глазах, когда, сойдя с поезда я не увидела снега. На улице стояла не выносимая жара, а вокруг все утопало в зелени и ярких цветах. Гид, словно прочитав мои мысли, поторопился нас успокоить и объяснил, что снег лежит высоко в горах и до него нам ещё предстоит добраться.

Поселились мы в маленьком уютном отеле. Нас встретил радушный мужчина, как оказалось, это был владелец, и проводил в номер. Наш номер располагался на втором этаже. Это просторный, уютный номер с видом на горы.

На следующий день с самого утра мы отправились в горы. Я сгорала от нетерпения увидеть снег. На фуникулере было 3 линии. Проехав одну линию, заметно похолодало, проехав вторую - стало еще холоднее. И вот наконец-то третья линия фуникулера - снег! Моему восторгу не было предела. Первым делом мы пошли на смотровую площадку, вот где красота неописуемая! Нагулявшись, мы зашли в кафе погреться.

По возвращению в отель нас ждал приятный сюрприз - у хозяина была свадьба, на которую мы были приглашены. Это была настоящая свадьба в лучших кавказских традициях.

Спустя неделю наш отпуск подошел к концу, и пришло время возвращаться домой. Было немного грустно прощаться с этим местом, но у нас осталось море ярких впечатлений и красочных фотографий.

Первым делом я позвонила подружкам, ну не терпелось мне рассказать о нашем путешествии, поделиться с ними впечатлениями. Я на протяжении нескольких часов рассказывала и показывала фотографии.

С тех пор у нас в семье традиция - место отпуска выбираю я.