Сочинение на тему «Хорошо и плохо», 9-й класс
Да, согласен, название моего сочинения очень даже типичное и ничуть не оригинальное. Но что поделать, если речь пойдёт именно об антонимах "хорошо" и "плохо".
Сегодня днём я завел речь об этом с хорошо знакомым мне человеком, дабы подтвердить свои рассуждения в этом вопросе. И вот что мы оба поняли: каждого человека с детства приучают к данным понятиям, мол, не делай так, это плохо, лучше поступать вот так, ведь это хорошо. Например, маленькому ребёнку говорят, что обзывать других это плохо, и мы начинаем стараться быть лучше, чтобы нас ещё больше любили родители, друзья, окружающий мир, ведь мы делаем то, что абсолютно противоположно слову "плохо", а значит, поступаем хорошо.
Другой пример. С начальных классов нам пытаются вбить в голову, что учиться это хорошо, а хорошо учиться - ещё лучше, ведь это поможет нам в будущем добиться определённых высот, стать известными персонами, не жить в бедности и т.д. И мы стараемся, действительно стараемся учиться, ведь это хорошо, ну а не учиться, значит, плохо.
Но что на самом деле подразумевается под этими понятиями? А давайте порассуждаем.
Моего старшего брата воспитывали в строгости, впрочем, как и меня. Была ситуация, когда мой братец, будучи маленьким ребёнком, присвоил себе в песочнице чужой красный совочек и принёс его домой. Наша мама, увидев чужой совок, - у нас таких не было, - заставила Артёма признаться, что он его украл. Затем вместе с отцом отправила маленького сына к тому мальчику, который лишился этого совочка впоследствии противоправных действий моего мелкого брата, чтобы вернуть этот кусок пластмассы, принеся свои извинения и обещая, что такого больше не повторится.
Но вот вам другая ситуация. Так как мы в моём детстве пытались помогать всем, чем можно, неблагополучным семьям, меня знали многие дети. И вот, с одной девочкой я очень хорошо общалась. Однажды, гуляя, мы зашли в магазин, где на прилавке лежала булка хлеба, а продавца рядом не было. Моя подружка тихонько забрала эту булку хлеба, пока нас никто не видел, и велела мне убегать вместе с ней из магазина, что мы и сделали. Когда мы уже были далеко от магазина, я подошла к ней и сказала: "Ань, этого же делать нельзя, это плохо". На что Аня удивлённо на меня посмотрела и сказала, что её этому научила мама и сказала, что это и не хорошо, и не плохо, мол, каждый выживает, как может.
То есть смысл данных слов формируется с детства и несёт в себе определённую суть, но она разная для каждого из нас.
|