Четверг
14:44
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1601
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 8-й класс

Поход в горы

Сочинение на тему «Поход в горы», 8-й класс

В нашей семье есть увлечение, которое разделяют все. Несколько раз в год мы всей семьёй ходим в туристические походы. Обычно они занимают два-три дня. Вот и в эти выходные нам предстояло такое мероприятие.

Мы проснулись рано утром, когда на улице ещё было темно. Одевшись и закинув за плечи рюкзаки, которые были собраны заранее, мы вышли из дома. Мы, не разговаривая, быстрым шагом шли по направлению к вокзалу, чтобы успеть на первую электричку. А вот и она. Мы погрузились в пустой, по причине раннего времени, вагон и поехали. Ехать нам предстояло около двух часов, поэтому отец сказал, что желающие могут ещё немного поспать. Так мы и сделали.

За пять минут до нашей станции отец разбудил нас и сказал, что мы выходим на следующей остановке. Пока мы ехали окончательно рассвело, и мы могли видеть виднеющиеся вдали заснеженные горы во всей красе. Мы пойдём к уже знакомому нам месту. Этот прелестный уголок мы обнаружили несколько лет назад, и теперь решили снова остановиться там. Однако идти до него долго. Мы сошли с перрона и углубились в полосу зелёных насаждений. Дальше мы прошли по долине и, наконец, стали подниматься в горы. Нас окружала неописуемая красота дикой природы. Один раз по дороге мы встретили горную козу, которая, увидев нас, с шумом кинулась в сторону. Но вот мы и пришли. Наше место было свободно, и мы сразу стали ставить палатку. После этого мама осталась обустраивать хозяйство, а мы с отцом пошли собирать дрова для костра. Вечером, сидя у пылающего огня, отец рассказал, что нашёл неподалёку пещеру и утром мы пойдём её исследовать. После этого мы допили чай и легли спать.

Утром меня разбудило птичье пение. Я открыл глаза и увидел, что родители уже на ногах, а на костре булькает чайник. Мы позавтракали и отправились на поиски пещеры. Вход в пещеру представлял собой узкую щель между камнями. Мама сказала, что она останется ждать нас снаружи. Мы с папой протиснулись под землю и включили фонарики. Не могу сказать, что это было красивое место, но оно было необычное. Мы прошли по пещере метров триста и вышли из другого лаза ниже того места через которое входили. После этого мы до вечера отдыхали в лагере, бродили по окрестностям, а переночевав, отправились в обратный путь.