Пятница
29.05.2020
20:34
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 937
Новые сочинения
Мое отношение к Печорину

Сочинение по картине И.И. Шишкина «Рожь»

Разочарование в любви в рассказе «После б...

Гранатовый браслет, тема любви в русской ...

За что я полюбил Войну и Мир

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 8-й класс

История в школе, плюсы и минусы преподавания


Сочинение на тему «История в школе, плюсы и минусы преподавания», 8-й класс

 История - это важный предмет, который должен хорошо преподаваться детям. Для многих история скучна и непонятна. Они недоумевают, зачем есть этот предмет в школе. Там только и надо, что запоминать даты, которых великое множество, ведь они просто не влезут все в голову.Но почему дети так думают? Почему их не привлекает то, как строилось государство, как было на Руси? Конечно, смотря как учитель преподает. Можно разговаривать монотонно весь урок на одну тему и в конце концов выяснить, что ребенок ничего не запомнил и даже не понял. А можно сделать увлекательный урок, придумав разные способы подачи материала.

 Мне кажется, что история довольно увлекательна сама по себе. Интересно же узнавать что-то новое из старых времен. Хорошо, если ты следуешь будущему и живешь настоящим. Но и прошлое также не надо забывать. Ведь зачем по сути нужен этот предмет в школах? Чтобы показать детям, как жили в старые времена и что там происходило. Чтобы школьники поняли, что живут они в великолепное время. История преподается в школах за тем, чтобы люди с детства знали, что пришлось пережить человечеству или родной стране, чтобы потом появилось настоящее. Ведь мало кто сейчас ценит настоящее. Мы живем монотонными днями, ни чему не радуясь. А если вас перенести в то время, когда были войны? Если вы очутитесь там, где слабых детей скидывали со скалы в пропасть? Там не было ни интернета, ни телефонов, ни даже элементарных плит, чтобы приготовить еду. Разруха, войны и выживание. Уверенна на все сто процентов, что вы сразу захотите к себе, в свой двадцать первый век.

 Если ребенок будет читать один учебник, по которому потом надо будет делать конспект, то ничего из этого не выйдет. Дети обленятся. Будут тупо списывать все, что увидели на сухой странице. Ведь это потом не проверяется даже. Не надо тебе ничего учить, только перепиши и все. Даже если нормальных контрольных нет. А вот если потом случится проверочная, вдруг. Вот это будет тяжба. Никто же ничего не знает, потому что за тем, как вы учили материал, никто не следил. К сожалению, я это не из пустых дум взяла. Так историю преподают в нашей школе. Я не хочу омрачать наше учебное заведение. Я просто констатирую факт. Наш историк, как человек, очень хорош. Он умный, я ничего не говорю. Но он не умеет подавать материал. Это сильно сказывается на детях. Даже те, кто хорошо учится по другим предметам, на этом предмете и у этого учителя они скатываются. Поэтому я и говорю про столь важный аспект преподавания истории. Смотря, как ее подашь детям. Либо скучно, нудно, либо познавательно и увлекательно. Одно из двух.


Категория: Скачать сочинение 8-й класс | Добавлено: 25.08.2018
Просмотров: 306 | Оценка: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar