Четверг
09:30
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1613
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 7-й класс

Путешествие в горах

Сочинение на тему «Путешествие в горах», 7-й класс

Однажды мы всей семьей ездили в горы. Мы взяли тяжелые рюкзаки, длинные палки, а у папы еще висел на шее фотоаппарат. Я нес котелок, мама еду, а папа все необходимое для будущего привала. Самый тяжелый рюкзак был у него, так как он самый сильный в нашей семье.

Утром, когда еще было прохладно, а на траве была ледяная роса, мы отправились на вокзал. Мы сели в нужный вагон и решили позавтракать, потому что дома не успели из-за спешки. Нам нужно было набраться сил, ведь путь предвещал быть долгим. Из окна я смотрел на широкие просторы нашей страны. Утром природа по-особенному красива, густой туман наполнял глубокие части равнин.

Когда мы вышли из поезда, вдалеке я увидел снежные шапки гор. Они были как на ладони. Мы начали наш долгий путь. Внизу горы совсем не такие, как наверху. В начале пути нас встретили юркие стрекозы и восходящее солнышко. Оно покрывало землю теплом и стало жарко. Папа нашел нужную тропу, которая должна была провести нас в пункт назначения. Затрудняла путь зеленая травка, которая с каждым метром к высоте становилась гуще и больше. И вот мы пришли к нашему месту. Мама устало вытерла пот со лба, и мы сняв тяжелые рюкзаки, сели у дерева отдохнуть. Уже на протяжении многих лет, мы устраиваем у этого дерева бивак. Это наше семейное место, которое нашли мои родители. Пока мы с папой устанавливали палатку, мама успела собрать мелкий хворост для будущего костра. Вечерело. Мы с папой развели костер, и мы сели возле него греть озябшие руки. Солнце окончательно скрылось за высокую гору, и стало очень темно.

Наступление ночи в горах приходит быстро и неожиданно. Поужинав, мы забрались в палатку, укрылись специальными одеялами и пытались уснуть. Все вокруг было заполнено не знакомыми звуками: то сверчки застрекочут, то сова пролетит над палаткой, то кто-то пробежит рядом. От усталости мои глаза быстро закрылись и я уснул.

Утром с приходом первых лучей солнца я проснулся. Мои родители уже давно встали и успели разжечь новый костер. Я долго не мог привыкнуть к таким ярким лучам солнца. Пока я ел, успел осмотреть окружающую природу. Я увидел маленьких зеленых ящериц, которые грелись на камнях, а вдалеке прыгал дикий архар.

Мы собрали палатку, потушили костер и отправились дальше в путь. По дороге мы встретили туристов, которые шли на обследование пещер. Мы решили пойти с ними, так как такие места нужно посещать с опытными людьми. Придя на место, я надел теплый свитер и ветровку, ведь в пещерах очень холодно. Мама отказалась с нами идти и дала нам с папой бутерброды в дорогу.

Вход в пещеру был сильно завален камнями. Мы смогли пробраться внутрь через лаз. Включив фонари, мы осмотрели пещеру. Было очень холодно и страшно. Сырость начала проникать под теплый свитер, и мы решили выйти. Папа успел сделать несколько фото для мамы.

Обратный путь не занял много времени, ведь спускаться с горы было намного легче. Мы провели еще одну ночь в палатке и вернулись на вокзал. Я люблю такие небольшие путешествия со своими родителями. Они оставляют очень хорошие впечатления, которыми я охотно делюсь с друзьями.