Четверг
15:41
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1613
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 7-й класс

Лето в деревне

Сочинение на тему «Лето в деревне», 7-й класс

Вот и пролетел учебный год. Как я ждал этого! Ведь наступают летние каникулы. А это значит что совсем скоро я буду отдыхать в деревне у дедушки с бабушкой. Мне предстояло целое лето провести в большом уютном и прохладном деревянном доме. До поездки оставалась неделя. У меня есть время подготовить все необходимое.

Сборы я начал немедленно. У меня есть огромный рюкзак. Мне его подарил дедушка, чтобы я мог ездить в деревню не с двумя пакетами, а с одним рюкзаком. Так удобнее.

В рюкзак я положил конструктор, пару футболок, спортивные шорты, бейсболку, подзорную трубу и свой любимый вертолет на радиоуправлении. Но в рюкзаке еще оставалось место для сувениров из нашего города - для моих бабули и дедули. Было решено купить им в подарок не большой и современный радиоприемник. А чтобы еще порадовать подарками отдельно каждого, бабуле мы приобрели большой павловопосадский платок с узорами. А дедушке телескопическую удочку. Ну а моим приятелям папа купил целый пакет сладостей.

Папа повез меня в деревню. За окном мелькали просторы с ржаными полями, редкие деревушки и густые рощи. Через два часа дороги мы остановились на заправке. Нужно было заполнить бак бензином и что-нибудь перекусить. Ехать предстояло еще три часа. Всю оставшуюся часть пути я спал.

Дед и бабушка встретили нас радушно. Папе нужно было возвращаться в город по работе, но мы не хотели его отпускать. Бабуля нас ждала с самого раннего утра. Обычно по утру она заготавливала свежее тесто для будущих пирогов. А ближе к обеду уже ставила пироги в печь. Сегодня нас с папой ожидали пироги с капустой и с черной смородиной. А дедушка приготовил квас из хлеба. Мы вдоволь наелись, папа прилег отдохнуть перед дорогой назад, а я побежал на улицу к своим давним приятелям.

Вечером, дед истопил баню. После хорошо принятой бани мы все поужинали и стали настраивать радиоприемник. Я показывал дедушке инструкцию. Бабушка же красовалась перед зеркалом в платке. Он был весь в ярких узорах и расшит золотом. Мне показалось, дед даже заново влюбился, как поглядывал на бабулю.

Утром рано мы с дедом и моими приятелями пошли на рыбалку. Как раз захватили с собой новую телескопическую удочку. Рыбы наловили целое ведро. Бабушка вечером нам приготовила рыбный кулинарный шедевр. От блюда остались одни косточки.

Дедушка остался доволен своим новым подарком и решил мне подарить свою удочку. Я тоже был рад, ведь у меня никогда не было своей собственной удочки. Но я не умел вязать крючки, продевать леску. Приятели, те что по старше, научили меня этому. Через пару дней я готов был самостоятельно собирать и разбирать свою удочку.

На рыбалку мы ходили почти каждый день. Искали и открывали для себя новые рыбные места. Но улов почему-то был то совсем мелкий, то средний. А я мечтал поймать большую рыбу. Для этого мне понадобилась немного иная прикормка. Ловить я стал не на обычный хлеб, а на червяка.

Я сидел в полной тишине поодаль от моих товарищей. Поплавок мой тихо раскачивался от легкого ветерка. Я знал, что рыбу надо ловить в полной тишине. Иначе любой шорох или даже шёпот спугнет рыбный косяк. В рыбалке важны выдержка и терпение. Сидел я так не долго. Мой поплавок тихонько задергался. Я еще немного подождал и вдруг поплавок резко ушел под воду.

«Подсекай!» - крикнул один из приятелей, и я резко дернул удочку вверх. Я почувствовал неистовое сопротивление, будто бы кто-то тяжелый навалился на мой крючок под водой. Сперва я подумал, что зацепил какую-то корягу. Удочка согнулась в дугу. Я не знал что делать, ведь я боялся порвать леску и обломить крючок. Я собрал всю свою волю в кулак и стал не очень сильно подтягивать к берегу удилище. Вдруг из под воды показалась большая рыба. Как же я обрадовался! Приятели мне аплодировали. Мы еще немного порыбачили и пошли по домам. Дедушка похвалил меня за пойманный улов. Как оказалось, это был Лещ. Мы достали коптилку и закоптили все, что я поймал.

После ужина мы пошли с товарищами на большой холм, чтобы встретить ночь и понаблюдать за звездами. Ведь не зря же я брал с собой подзорную трубу.