Сочинение на тему «Необычный день в школе», 6-й класс
Многие ребята, в том числе и я, считают, что ежедневные походы в школу являются весьма скучным и неинтересным делом. Ведь действительно, каждый день мы ходим в школу, учим уроки и приходим домой. В общем, все довольно рутинно и однообразно.
Но стоит отметить, что в школе есть один занимательный и веселый день, который именуют днем самоуправления. Мне тоже очень нравится этот учебный день.
Его действительно, позволительно назвать необычным днем. Его проводят в начале октября. В этот необычный день, учителей занимают старшеклассники. Они ведут уроки, ставят оценки, задают домашние задания. В этот прекрасный день даже директора с завучем заменяют ученики старших классов.
Я и ребята, из моего класса мечтают, что когда мы будем учиться в старших классах, то тоже в этот день будем преподавать. Мне кажется это весьма интересным.
В этот день в школе царит праздничная, комфортная и необычная атмосфера. Ведь все поменялось местами.
Старшеклассники стараются проводить и занятия в необычном режиме. Они хотят, чтобы нам в этот день не было скучно. На уроках они проводят небольшие конкурсы и викторины. Нам ребятам, очень нравится.
Мы бы даже хотели, чтобы этот необычный день продолжался весь год. Лично я, в день самоуправления хотела бы стать преподавателем истории. Я очень люблю этот предмет, и, в общем, неплохо в нем разбираюсь. Думаю, я могла бы заинтересовать ребят данным предметом.
Каждый в год в нашей школе до наступления этого занимательного дня проходят выборы. Ребята определяются с кандидатурой директора и завуча на этот день. Когда я буду учиться в старших классах, я обязательно выставлю свою кандидатуру на роль директора школы. Я очень веселая и общительная, к тому же хорошо учусь. Думаю, ребята будут не против моей кандидатуры. И я буду весьма счастлива, если меня выберут.
На мой взгляд, этот день нравится не только ребятам, но и учителям. В день самоуправления они могут посмотреть на свою работу со стороны, и просто немного отдохнуть. Думаю, они этого заслуживают.
|