Суббота
05:30
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1612
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 6-й класс

Мы едем в горы!

Сочинение на тему «Мы едем в горы!», 6-й класс

Мы решили всей семьей отправиться в горы. Для начала мы собрали рюкзаки, а так же запаслись провиантом, спальными мешками и палаткой. Утром мы поехали на вокзал, где приобрели билеты на поезд. Потом сели в вагон и позавтракали. Вдалеке нас ждали горы.

Мы приехали к подножию гор и залюбовались их видом. Некоторые из них уходили высоко в небо и даже были покрыты снежным покровом. Склоны гор пестрели зелеными и коричневыми пятнами. Вокруг было множество кустарников и цветов. Под теплыми солнечными лучами порхали бабочки, и летали стрекозы. С одной горы стекал прохладный ручей. Его журчание было слышно на большом расстоянии. Мы напились чистой воды и последовали в специальный лагерь. Там было мало народу и мы расположились в удобном месте.

Я и папа стали ставить палатку, а мама раскладывать наши пожитки. Потом мы собрали хворост и развели костер. Солнце стало прятаться за горы и скоро опустился вечер. Вокруг стало очень красиво, как в сказке. Я залез на валун и стал осматриваться вокруг. Вдруг я увидел скачущую по скалам точку и позвал отца. Он сказал, что это горный архар стремительно бежит к своему ночлегу. Скоро пришла ночь и пространство наполнилось массой таинственных и неизвестных звуков. Жизнь здесь не заканчивалась даже в ночное время. Ухнула сова, и у меня стали закрываться глаза. Я забрался в палатку и сладко уснул.

Рассвет наступил стремительно и резко. Вдруг разом защебетали птицы и я выбрался из палатки наружу. Тут же у моих ног пробежало несколько юрких ящериц. Кузнечики стали прыгать во все стороны, когда я пошел умываться к ручью. Костер уже пылал вовсю и мама готовила завтрак. Было прохладно и я присел на камень, чтобы погреться на горячем солнышке. Тут я заметил цепочку скалолазов. Они шли друг за другом, пытаясь подняться на самую вершину громадной горы. Я позавидовал им и решил тоже побывать там когда вырасту. А сегодня мы лишь расположились у подножия гор, чтобы отдохнуть и набраться сил для новой недели. Я слез со своей точки наблюдения и последовал в свой лагерь - пора было поесть, а потом отправиться в ближайшие пещеры. Там было интересно и прохладно. День заканчивался очень интересно. Мы побродили по окрестностям и лазили в грот. Время прошло удивительно быстро и с пользой. Мы все вернулись к своему биваку и снова стали готовиться ко сну. Завтра с утра пора было отправляться в свой город.

Горы стали отдаляться от нас и совсем исчезли после очередного поворота железной дороги.