Пятница
23:54
Авторы
Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1505
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 6-й класс

Мы едем в горы!

Сочинение на тему «Мы едем в горы!», 6-й класс

Я очень долго ждал того мгновения, когда мы поедем в горы. В поход мы взяли с собой палатку, котелок, спальные мешки, а также продукты питания.

Мы проснулись рано утром и поехали на железнодорожный вокзал. Папа приобрел нам билеты в кассе. Спустя какое-то время прибыл наш поезд. В поезде мы плотно позавтракали. Вышли на нужной нам остановке и отправились в горы.

Перед нами открылся изумительный вид: высокие горы, на которых лежат снежные шапки, склоны, заросшие низенькими кустарниками и красивыми цветами. Кругом летают птицы и весело поют. Солнце согревает землю своими теплыми лучами. Вдали виднеется чистая горная река, которая с шумом и задором летит по склонам вниз.

Мы выбрали подходящее для ночлега место. Здесь мы разбили палатку. Затем все вместе разожгли костер. Для этого нам пришлось насобирать сухих веток. На костре мы приготовили настоящую солдатскую кашу с тушенкой. Никогда в жизни не ел такую вкусную кашу! Солнце постепенно заходило за вершины гор.

Наступила ночь и всем следует ложиться спать. Ночь в горах удивительная. Кажется, что жизнь в это время только начинается. Можно услышать множество загадочных звуков. Но вот прозвучал последний крик совы, а это значит, что скоро наступит рассвет.

Я смог подняться на одну из отвесных скал. Оттуда я увидел небольшую точку, которая постоянно двигалась. Оказалось, что это горный козел, который прыгал по горной тропинке. Недалеко от меня проползла ящерица. Она решила погреться на солнышке после прохладной ночи.

В горах время бежит незаметно. Кажется, что весь мир замер и ничего не происходит. Прогуливаться по тропинкам в горах одно удовольствие. Недалеко показалась пещера. Благодаря карманному фонарику, я смог посмотреть, что находится внутри пещеры. Там множество валунов. Кажется, что здесь кто-то недавно ходил. На другом конце пещеры виднеется узкий просвет. Это еще один выход из пещеры.

Чуть ниже по склону гор находится наш лагерь. Завтра нам предстоит вернуться домой. Но я уверен, что поездка в горы надолго запомниться мне. Я буду с удовольствием вспоминать те мгновения, которые я пережил тут.