Четверг
04:52
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1613
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 6-й класс

Как я провела лето на море

Сочинение для девочки на тему «Как я провела лето на море», 6-й класс

Вот и пришли летние каникулы. Я очень ждала прихода этого времени, так как мы всей семьей собирались съездить на море. Море раньше мне видеть не приходилось, поэтому это было моим первым путешествием в такие места. Я сразу стала потихоньку собираться на отдых. А в канун отъезда начался настоящий ажиотаж. Целый день мама с папой укладывали чемоданы и съестные припасы. Было похоже на то, что мы собираемся провести на море целый год. Своего домашнего кота Ваську пришлось на время отдать соседям, которые обещали еще поливать цветы в квартире. Разобравшись со всеми делами мы уставшие легли спать, чтобы с утра отправиться в путь.

Утро тоже выдалось суматошным. Хорошо, то у нас есть личный и вместительный автомобиль, иначе в автобус с таким количеством вещей мы не залезли бы. Как сообщил отец, - "мы теперь дикари". Еще нам удалось запихнуть в авто мяч, матрас и ракетки. Наконец, все отправились в дорогу. Ехать нужно было далеко да и ночи пришлось проводить в машине, но это даст новых впечатлений.

И вот мы подъехали к морю. Я все бросила и понеслась к бушующим волнам. Воды было так много, что в обозримом горизонте она не оканчивалась. Вода была очень теплая и приятная. Папа с мамой стали вытаскивать вещи и готовить нашу стоянку. Появилась палатка и навес с лежаком. Потом мы с мамой решили искупаться пока папа стал разводить огонь. Плавать я умею хорошо - этому мастерству меня научила наша местная река, поэтому совсем не устала, когда папа позвал нас на берег. Мама начала доставать провиант и готовила кушать. На скорую руку она соорудила несколько аппетитных бутербродов, которые мы с отцом съели. Теперь наступила его очередь окунуться в море и я снова побежала купаться с ним. Мама осталась готовить суп и с завистью смотрела в нашу сторону.

Остаток дня мы решили предоставить отдыху, так как сильно устали. Лишь вечером мы поужинали и полюбовались прекрасным закатом под шум перекатывающихся волн. Ночь мы провели спокойно и отоспались вволю. Утром папа предложил съездить в ближний городок и провести экскурсию. Мы собрали вещи в машину и отправились в населенный пункт. Поездка оказалась очень полезной и познавательной. Красивые здания, памятники и музей удивили нас. Потом мы съездили в аквапарк. Тут я наигралась и накупалась в свое удовольствие вовсю. Вечер мы снова провели на берегу моря. Оно было ласковым и удивительно красивым.

Теперь мне будет что рассказать своим одноклассникам.