Пятница
03:23
Авторы
Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1505
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 5-й класс

Как я в первый раз поехал на море

Сочинение на тему «Как я в первый раз поехал на море», 5-й класс

Впервые меня родители взяли на море, когда я был пятилетним малышом. Папе на работе дали путевки на турбазу для всей семьи. Я с нетерпением ждал, когда наступит назначенный день и мы с родителями отправимся в путь.

Неделю я провел в ожидании. Последняя ночь перед поездкой показалась мне особенно длинной. Я долго не мог заснуть, спал плохо и боялся, что родители меня утром не станут будить и уедут без меня, а я останусь в городе на попечении бабушки. Но этого не произошло. Только я почувствовал легкое прикосновение маминой руки, вскочил сразу. Мы оделись, позавтракали и поехали на автовокзал.

До автовокзала нас довез веселый таксист, который все время шутил, балагурил. Водитель такси шутку завидовал нам, потому что мы едем отдыхать, а его отпуск будет еще не скоро. Он помог выгрузить наши вещи, которых было немало и пожелал нам хорошего отдыха. Мы направились к автобусу.

Ехали на автобусе мы долго. Сели в него утром, весь день ехали в духоте и до Анапы добрались только к вечеру. Мне было очень жарко и все время хотелось пить. Не спасал ситуацию даже красивый пейзаж, который я видел через окно автобуса. Мы так устали от жары и духоты, что даже не захотели вечером идти на пляж.

Зато на следующий день мы с самого утра отправились на пляж, даже не позавтракав. Еду мама взяла с собой. Папа нес сумку с пледом и полотенцами, на руке мамы висела пляжная сумочка с едой, а я гордо поддерживал руками надувной круг, надетый на мою талию. Идти по песку было трудно и неудобно, но я шел. И тут я впервые увидел море.

Море поразило меня сразу своей необъятностью и красотой. Легкие волны накатывали на берег и тут же отступали, откатываясь обратно. Над пляжем кружили большие толстые чайки, которых я сначала даже слегка побаивался. Не думайте, что я был трусом. Просто я был еще слишком мал. Я даже высказал свои опасения насчет чаек папе и маме. Мама весело рассмеялась и сказала, что чайки мальчиков не едят и на людей не нападают. И я тут же успокоился.

Первый мой заход в море показался мне чудом. Я медленно заходил в воду, наблюдая за волнами. Вода была очень теплой, как парное молоко. Море было ласковым и нежно подхватило меня, вытолкнув на поверхность воды. Я стал покачиваться на волнах, подставив лицо жаркому южному солнышку. Благодаря своему детском кругу я даже мог плавать. Я греб и плескался, весело верещал и обрызгивал водой папу и маму. Мне было очень весело.

Время отдыха на море пролетело для меня незаметно. Мы посещали дельфинарий и парк аттракционов, катались на катамаранах и много купались в море. Я очень расстроился, когда мы стали собираться обратно домой, даже плакал, так мне не хотелось уезжать. Я мечтал, что мы с родителями навсегда останемся жить у моря, купаться каждый день в морской воде и ходить на пляж. Но отдых закончился и мы уехали домой, обратно в душный и раскаленный от жары город.