Суббота
09:11
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1612
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 5-й класс

Как я провел лето

Вот и наконец наступил конец мая, я сдал все контрольные в школе и учебный год окончился!

В июне мы с папой пока он был в отпуске часто ездили на рыбалку. Чаще всего мы ловили много рыбы, потом мы с папой рыбу вялили, коптили, жарили и ещё папа варил вкусный рыбный суп, а когда на речке отдыхали, тогда папа варил уху. На природе всё казалось более вкусным, чем когда дома ешь. Когда у моего папы закончился отпуск, мы стали ездить на рыбалку только по выходным.

Еще по выходным мы ездили купаться с мамой, папой и сестрой. Мы брали с собой матрац надувной и на нём я плавал по речке.

А однажды мы с друзьями и одноклассниками договорились и собрались в поход на весь день с утра и до самого вечера. Мы с собой набрали много еды, взяли палатки несколько штук, взяли удочки. В поход мы пошли на речку. Мы пришли на речку, поставили палатки и разожгли костёр. Потом мы пошли ловить рыбу, когда мы наловили рыбы я стал варить уху. Я всё делал, как папа. Уха получилась очень вкусная, всем ребятам понравилась. Многие ещё и добавки просили. Мы рыбы наловили много и поэтому мы ещё и жарили рыбу. Все наелись и пошли купаться, мы долго купались, играли в догонялки, просто брызгались. Потом мы вылезли и пошли греться у костра, неожиданно загремел гром и пошёл дождик, мы все попрятались в палатках. Но дождик, как неожиданно начался, так и закончился и выглянуло солнышко. Мы закидали в костёр побольше дров и опять пошли купаться. Накупавшись мы вскипятили чаю и сидели у костра, пили чай и рассказывали разные смешные истории. Вечером, когда начало темнеть мы собрали палатки, сожгли мусор и погасили костёр и отправились домой. Пришли мы домой усталые, но весёлые и довольные.

Мы с ребятами договорились на следующие выходные пойти на весь день в поход в лес. В субботу мы с ребятами поехали в лес, мы там тоже жгли костер, запекали картошку,и жарили сосиски. Ещё мы собирали шишки. Так мы с ребятами, ходили в походы почти каждые выходные, а остальные дни я помогал маме и папе по дому, помогал носить воду на огород, поливать и полоть огород.

Ещё мы часто ходили за малиной и земляникой в лес. Лесная малина и земляника были очень вкусными и сладкими. Мы наедались в лесу и набирали домой. Дома я угощал своих друзей малиной и земляникой. А когда мы уже наелись и малины и земляники, тогда мама стала варить варенье земляничное и малиновое. Малиновое варенье зимой хорошо от простуды помогает.

В августе мы с папой ездили за яблоками. Мама из яблок варила компот и варенье, мы с папой нарезали и сушили яблоки, чтобы зимой варить компот.

В конце августа, по вечерам я с папой стал повторять школьную программу, чтобы в сентябре с самого начала стал хорошо учиться. Так незаметно пролетел август и наступил сентябрь, снова очередной учебный год.

Так я провёл летние каникулы. Было весело и я научился варить сам уху и жарить рыбу на костре.