Сочинение на тему «Ёлка в школе», 5-й класс
Мне кажется, что для всех ребят, новогодняя елка в школе, является любимым праздником, проводимым в учебном заведении. Данное чудесное мероприятие во всех школах проходит в последних числах декабря. Но хотя, следует отметить, что репетиции к данному празднику начинаются гораздо раньше.
Преподаватели с ребятами из старших классов обычно занимаются украшением всей школы, а особенно помещения, где будет проходить новогодняя елка. В качестве украшений обычно используют различные гирлянды, и конечно яркую мишуру.
Мы же ребята, чуть помладше учим стихи, и в свободное от уроков время проводим репетиции, которые возглавляет наш классный руководитель.
Старшеклассники не только занимаются украшением школы к празднику, обычно некоторым из них приходится выступать на школьной елке. Даже Снегурочку и Деда Мороза выбирают из старшеклассников. К тому же кто-то должен быть ведущим новогодней елки.
В день праздника уроки заканчиваются гораздо раньше. Ведь в назначенное время, все мы должны собраться в актовом зале, где будет проходить праздник. Там бывает очень красиво. Мне очень нравиться любоваться новогодней красавицей, огромной елью, которую весьма красиво нарядили старшеклассники. Я очень надеюсь. Когда я буду в старших классах, мне тоже доверят украшение елки.
В начале праздника всегда бывает весьма интересный концерт. Участие в нем принимают ребята из каждого класса. После окончания концерта, появляются Дед Мороз и Снегурочка, они начинают нас поздравлять. И ставят небольшой спектакль. После приходит время прощаться с ними. Но перед уходом Дед Мороз и Снегурочка дарят нам подарки и говорят красивые поздравления.
И последним этапом праздника является дискотека. Но туда не пускают старшеклассников, эти пляски для ребят помладше. Тем более дискотека для старшеклассников будет организована в одном из клубов нашего города вечером.
После дискотеки мы с одноклассниками устраиваем чаепитие, к которому заранее готовимся.
Мне очень нравится праздник, проводимый в школе, в честь Нового года.
|