Пятница
14:32
Авторы
Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 1601
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 4-й класс

Мои каникулы

Сочинение на тему «Мои каникулы», 4 - 5-й класс

Вот и наступила долгожданная пора – лето! Время отдыха от повседневных обязанностей, от школы, уроков и домашних заданий. Я люблю лето и всегда его с нетерпением жду. И, конечно же, на это лето у меня уже были свои планы.

Первым делом, как и планировали, мы с родителями и старшим братом поехали в деревню навестить бабушку и дедушку. Там мы провели две недели. Отдых в деревне удался на славу. Мы часто ходили на пруд, там можно покупаться, позагорать и рыбу половить. Несмотря на то, что я девочка, я очень люблю рыбачить с папой и братом. Еще мы ходили собирать лесную землянику. Это занятие очень увлекательное, хоть и кропотливое. Мы даже устроили командные соревнования – кто соберет больше этих хоть и маленьких, но таких ароматных и вкусных ягод. Наша с мамой команда победила. Но в гостях у бабушки и дедушки мы не только отдыхали, но еще и помогали им по хозяйству. Мы с мамой были в ответе за порядок в доме и за вкусные обед и ужин, а папа с братом хозяйничали га огороде.

После того, как мы вернулись из деревни, родители обрадовали нас с братом замечательной новостью – мы едем на море! Выезжали мы через три дня, но мы с Артемом помчались собирать чемоданы сразу. Наша поездка на море была не забываемой. Поселились мы в небольшом, но очень уютном домике на две комнаты. Как-то мы решили все вместе поехать к морю с палаткой на два дня. Это было здорово! Мы выбрали уединенное местечко. Вокруг не было никого, только природа. Это было настоящее приключение. Кроме того, что мы накупались и позагорали вдоволь, мы еще наловили рыбы, а вечером развели костер и наварили ухи. Мне кажется, что вкуснее ухи я еще в своей жизни не ела. Все было замечательно, но на второй день нашего пребывания в походе погода с утра начала портиться. Начинался шторм. Такое бывает на море – то вроде солнце ярко светит, волны слегка плещутся, то вдруг, буквально за минуту небо темнеет и море начинает бушевать. Мы решили не рисковать, быстро собрали вещи, палатку и поехали в домик. К обеду шторм утих, как его и небывало, и мы отправились на пляж купаться, строить замки из песка и играть в волейбол.

Неделя на море пролетела незаметно и как бы нам этого не хотелось, но пора было возвращаться домой, потому что у папы заканчивался отпуск. Из своих поездок мы привезли хорошие воспоминания, яркие впечатления и памятные сувениры. Теперь мы все с нетерпением будем ждать следующих летних каникул и новых приключений.