Всегда ли, купание полезно?
Сочинение–рассуждение на тему «Всегда ли, купание полезно?», 11-й класс
В разгаре пора школьных каникул – самого приятного и желанного времени для любого школьника. И старшеклассники в этом вопросе – не исключение. Чем только не занимаются во время школьных каникул?
Одно из самых распространенных и популярных разновидностей отдыха летом, особенно, в ясную и солнечную погоду, является пребывание на пляже. Это может быть берег реки, озера, моря и т.д.
Нет сомнений в том, как и на сколько полезны солнечные и водяные ванны. Особенно, плавание и купание. Это прекрасный массаж всего тела, повышение тонуса организма, прекрасная тренировка для мышц и многое другое. Нет ни тени сомнения, что, именно этому виду отдыха, подавляющее большинство школьников, особенно, старшеклассников, предпочитают любым другим.
Но, не стоит забывать, что, кроме того, что вода – это великолепный друг, это еще и очень мощная и опасная стихия!
Самый обыденный пример. Группа старшеклассников отдыхают на берегу реки. Точнее, возле небольшого обрыва. Благо, проверено – там глубоко. Они, несколько часов кряду, сидят и «режутся» в карты. А солнышко-то, свое дело знает. Греет и греет. В конце концов, ребята разогрелись весьма прилично. У всех покраснели тела. И вот, кто-то предлагает искупаться. Само собой, его предложение поддерживают все, и… с разбега ныряют в воду.
Старшеклассники, даже, не подозревают, какой смертельной опасности они себя подвергают такими действиями. Дело в том, что разница температур воды в водоеме, и разогретых тел, может превышать 30 градусов по Цельсию. В этом случае, может «сковать» судорога, или вовсе, возможен моментальный спазм сосудов. А тут, и до летального исхода, «рукой подать!»
Другая, не менее опасная ситуация. Хотя, на улице не очень жарко, на небе облачно, хотя и тепло, школьники решили искупаться. Казалось бы, что в этом плохого? А, вот что.
Место, где они пытаются принять «водяные ванны», весьма безлюдное и глухое. Дно не известно, как сам водоем. К сожалению, ребят это ни чуть не пугает, и они идут в воду. Начинают плавать, нырять и т.д.
Один из ребят, который прилично умел плавать, решил не «подымать муть со дна», а поплыл на глубину. И… попал в водоворот. Звать на помощь было бесполезно, так как товарищи были далеко. Ему очень повезло, что он давно умел плавать, и знал, как себя вести в подобной ситуации. Он расслабился, ушел вглубь, а потом, резко рванулся в сторону. Из водоворота ему удалось выбраться.
Он поплыл в сторону берега, и, настоятельно потребовал, чтобы товарищи покинули воду. Рассказав друзьям, что с ним случилось, он признался, что не на шутку испугался. Ребята решили уйти с этого места, и поискать другое, более людное и безопасное.
Подобных жизненных примеров существует еще очень много. Не стоит их приводить все. Нужно, просто, понимать, что, находясь в воде, ни в коем случае нельзя терять бдительность и всегда контролировать свои действия. В противном случае, последствия могут быть очень печальны. Напомним, что вода – это стихия, которая очень не любит, когда к ней относятся без должного уважения и внимания.
|
Категория: Скачать сочинение 11-й класс | Добавлено: 03.08.2018
|
Просмотров: 1608
| Оценка: 0.0/0 |
|