Четверг
18.04.2024
05:15
Авторы
Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1505
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Реклама и старшеклассники


Сочинение-рассуждение на тему «Реклама и старшеклассники», 11-й класс

 Всем известно «крылатое» выражение: «Реклама – двигатель торговли!» Одни воспринимают смысл этой фразы, как должное, другие , попросту, смеются. Они уверены в другом, не менее правдивом выражении: «По-настоящему, отличный товар, в рекламе не нуждается!» Кто из них прав, трудно сказать. Ярые приверженцы обоих выражений, правы по-своему.

 Так как же, все-таки, относятся школьники, особенно, старшеклассники к рекламе? К сожалению, в большинстве случаев, они «слепо клюют» на многие рекламные слоганы, и приобретают товары, естественно, за деньги родителей, которые им не нужны. Мало того, качество подобных товаров, оставляет желать лучшего.

 В первую очередь, конечно, реклама действует на подростков. Понятно, что психика еще полностью не сформирована, а с собственного мнения достаточно легко «сбить». Ну, а если за последнее возьмется «тертый рекламный калач» (мастер прямых продаж), то, в 99,999%-ах случаев, подростки «клюнут» на предложение.

 Видов рекламы, конечно, есть много, на самая популярная, которая, особенно, «бомбит» подростковое мышление, так это нативная реклама. Термин этот происходит от английского выражения «native advertising», что буквально означает, естественная. Она заключается, в сущности, в очень положительных и ненавязчивых отзывах о том, или ином товаре, или услуге. Если разобраться глубже, то, в сущности, это самая натуральная суггестия (навеевание).

 Чем же она так опасна, именно, для старшеклассников? Авторы нативной рекламы прекрасно знают, что старшеклассники уже в таком возрасте, когда им уже родители доверяют некоторые суммы денег. И, конечно же, все эти деньги, авторы пытаются у них выудить. Проще говоря, грамотно составленная нативная реклама, превосходно вводит в заблуждение, не только школьника, но и взрослого человека.

 Очень многие школьники, особенно, старшеклассники, пытаются заработать во всемирной паутине. Конечно же, специальные фундаментальные знания, которые при этом необходимы, есть не у всех. Многие зарабатывают на, так называемых САРах (буксах). На них есть навалом оплачиваемых (копеечных) заданий, для написания положительных отзывов о том, или ином товаре, магазине, юристе, и т.д.

 Естественно, исполнители никогда не приобретали этот товар, не пользовались этой услугой, но очень хотят иметь хоть какую-то сумму денег, хотя бы, пополнить мобильный.

 Еще более эффективна и обманчива подобная реклама в видео-формате. Тут уже, не только старшеклассник, а взрослый, которому далеко за 50, побежит покупать «задрав штаны, аж, волосы назад!» К сожалению, это уже доказанный факт. И бизнесмены, которые это прекрасно знают, не жалеют денег на подобную рекламную уловку.

 Как же уберечь ребенка, чтобы он не «покупался» на подобные «невероятно выгодные предложения?»

 Самое главное, он должен уведомить родителей том, что существует то, или иное предложение. Лишь тогда, вместе, семья должна решить, необходимо ли , приобретать ту, или иную вещь, или нет. И, конечно же, найти, как можно больше информации о том, или ином товаре, из независимых источников. Так же, необходимо знать, что если о товаре абсолютно все отзывы положительные, нет даже, нейтральных, то, однозначно, его пытаются «втюхать», и покупать его не стоит.


Категория: Скачать сочинение 11-й класс | Добавлено: 26.01.2018
Просмотров: 962 | Оценка: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar