Пятница
29.03.2024
18:12
Авторы
Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1500
Новые сочинения
М. Горький. «На дне» – драма нашей жизни

Поиски правды в советской литературе – по...

Ужасы репрессий на примере произведения «...

Революция и Гражданская война 1917 года п...

Князь Мышкин, как главное дйствующее лицо...

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Рассинхронизация


Сочинение на тему «Рассинхронизация», 11-й класс

 Что есть “я” и “мое”? Кому принадлежат эти мысли? Есть ли у них хозяин, наставник?

 Как часто мы можем управлять даже стандартными эмоциями, отвечая спокойствием и невозмутимостью? Забавно, не правда ли? Мы не управляем даже своим телом, его механизмом, клетками, симбиозом организмов для нашей успешной жизнедеятельности… Мы не выбираем: как мы будем выглядеть, где мы родимся, каким будет цвет наших глаз и кожи, кто будет нашими родителями и наставниками, кто будет с нами идти вперед, а кто останется и растворится… Мы никогда не знаем, когда умрем и не можем этого предупредить или изменить, мы не знаем, есть ли у нас будущее и что нас ожидает.

 Только теории и рандом, хаотичность, инертность и вероятность… все, что у нас есть. А, нет. Это тоже не наше. Это законы существования / построения этого мира, а ты - просто тянешь каждым своим действием билет лотереи - “эффект бабочки”.

 Если так подумать, то я вижу “свои руки”: ощущаю их и взаимодействую с их помощью. Даже можно предположить, что они у меня есть, т.к. ничто из окружающего мира их не отрицает. Это физическая видимость, картинка, как на экране: вроде бы у всех актеров есть руки, но наш мозг их не ощущает, а дорисовывает привычную ассоциацию к тому, что привык видеть. И в этом моменте руки у картинок на мониторе вроде бы и есть, но т.к. “я их не ощущаю” - их нет… Как знаменитого кота Шредингера. Это самое интересное! А что если убрать наши ощущения, привязанности к видимому телу, что тогда? Мир рассыплется. Он перестанет существовать как мир физический и откроет другие планы, которые мы сейчас не видим (они же нам не нужны в этом мире, как руки, без которых жить и взаимодействовать сложнее).

 Если снять эту “шелуху” с восприятия и установленных шаблонов, все меняется. Как у двоих подопытных котят, которых ученые держали во взаимодействии с миром только вертикальным, а второго - с горизонтальным (да, люди жестоки), котята, как выросли, не смогли жить в “нормальном” мире, то и дело сталкиваясь с разными объектами - они их просто не видели, точнее их мозг не мог распознавать новые и необычные объекты с нового угла обзора...

 Так что же все-таки является “мной” и есть ли я на самом деле? Мое тело - это просто симбиоз бактерий и грибов. Они просто когда-то захотели больше чем есть, пить, дышать и спать, они захотели власти. А власть - желание - и есть тот самый двигатель прогресса, процесса развития…

 А мысли? Они тоже не мои? Да, тоже. Если учитывать то, что мозг человека - обычный ретранслятор, как приемник, который транслирует какую-то волну радио. Их за сутки бывает несколько десятков тысяч у одного человека, а может ли он их долго удержать, на все удерживать и фиксировать внимание? Бесспорно, он выбирает те, что ему приятны более в этот момент (эгоизм - сила получения - желание), а остальные летят на другие приемники-антенны...

 Мне ничего не принадлежит в этом мире. И даже я сам.


Категория: Скачать сочинение 11-й класс | Добавлено: 04.09.2018
Просмотров: 1347 | Оценка: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar