Одним из самых ярких представителей эпохи барокко в музыке является Иоганн Бах. Этот немецкий композитор вошел в историю тем, что как никто другой сумел прославиться изысканной манерой игры на органе. Как это часто у нас бывает, знаменитым и очень уважаемым композитор стал через много лет после смерти. Его непревзойденные музыкальные произведения занимают почетное место в золотом фонде мировой классики.
С раннего детства за ним замечали большую тягость к скрипке и гитаре. В прочем ничего необычного в этом нет. У него вся семья была музыкальной. Проявил себя еще совсем молодой Бах на должности музыканта, который прекрасно совладал с таким инструментом, как орган. Музыкальный оркестр принадлежал одному немецкому герцогу и поэтому молодому дарованию были предоставлены все условия для обучения и раскрутки. Бах был способным и уже через непродолжительное время он стал писать музыку религиозного характера, она до сих пор играет в соборах, потом пошли более современные композиции. Они актуальны и востребованы по сей день. Но маэстро ни в коем случае не останавливался на достигнутом. Он все писал и писал, творил и творил. И сотворил превосходную программу концертов при участии клавесина и виолончели. Написав безупречную концертную программу, Бах решил подарить ее королю. После неимоверной похвалы композитор с еще большим энтузиазмом брался за перо. На бумагу ложились нота за нотой и так рождались все новые и новые мелодии.
На музыкальном поприще Баху встретился еще один немало важный человек. Это был князь, который очень ценил и поощрял талантливого композитора. При такой поддержке он даже воссоединял, немножко переделывая работы немецких, итальянских и французских композиторов. Получались очень интересные каверы. Бытует мнение, что после смерти о композиторе напрочь забыли, но ведь это вовсе не так. Его органные произведения до сих пор звучат и трогают до глубины душу. Почти во всех музыкальных направлениях есть его композиции. Иногда они, правда, звучат по-разному, но это уже зависит от обработки и конкретного инструмента, под который написана музыка.