Сочинение на тему «Волшебная сила искусства», 10-й класс
Сила искусства - это сила, способная встряхнуть и вырвать нас из режима наблюдения по умолчанию. После встречи с этой силой мы снова не смотрим на лицо, цвет, небо, тело. Мы получаем новое зрение - видение красоты. Искусство перерабатывает наши чувства. Благодаря ему мы воспринимаем мир по-разному.
Всё больше нейробиологов, психологов, педагогов и других людей обнаруживают, что искусство помогает воспитывать правильное полушарие мозга, и именно создавать новые навыки мышления, ведущие к творчеству.
Взаимодействие с искусством - это не просто одиночное событие. Искусство и культура представляют собой одну из немногих областей нашего общества, где люди могут собраться вместе, чтобы поделиться опытом, даже если они видят мир радикально по-разному.
В искусстве и других формах культурного выражения несогласие принимается и рассматривается как важный компонент. В этом смысле сообщество, созданное искусством и культурой, потенциально является источником вдохновения для многих людей. Искусство побуждает нас ценить интуицию, творчество и постоянно искать новые идеи.
С доисторических времен люди проявляют желание выражать эмоции и мысли через художественные формы. Часто это делается исключительно для личного удовольствия, но часто оно служит большей цели, передавая личные чувства другим людям. Это желание быть услышанным и понятым, привело к формированию языка, изобретения письменного алфавита, организации звука в музыке и размещению пигмента на поверхности картины.
Когда мы стремимся публично проявлять наши художественные усилия, это требует определенного уровня мастерства - в противном случае результатом станет бред и глупость, в результате чего возникнет неспособность общаться. Поскольку все мы являемся суммой наших переживаний, и ни один из нас не видит и не слышит вещи одинаково, наши художественные выражения будут либо приветствоваться, либо отторгаться в зависимости от аудитории. Это приводит к тому, что большинство художников проводят учебу и практику в течение своей творческой жизни. Столь же важным, каким может быть этот образовательный фокус, крайне важно не забывать о причине того, почему мы рисуем.
|