Смогут ли компьютеры заменить учителей?
Сочинение на тему «Смогут ли компьютеры заменить учителей?», 10-й класс
Целью любого педагогического процесса является получение учениками особых или специальных знаний, которые им в последующем помогут в жизни. Именно процесс обучения и получения информации становится важнейшим в процессе формирования молодого человека и личности соответственно. Вместе с тем, технологический процесс не стоит на месте и методы и модели преподавания несколько видоизменяются. Приходят презентации, различного рода новые компьютерные образовательные технологии, и даже книги и многая научная и публицистическая литература становится оцифрованной. Совсем недавно, в начале этого года, а именно весной американская компания по производству компьютерной техники Apple, в городе Чикаго, презентовала новый айпад 2018 года, предназначенный специально для процесса обучения. Весь процесс образования переходит на рельсы научно-технического и научно-технологического прогресса.
Вместе с тем, возникает вполне логичный и целесообразный вопрос о том, не заменит ли компьютер и новые технологии профессию учителя. Ответ может быть противоречивым, однако он логичен, нет не заменит, и вот почему.
Из древних времен, процесс образования дополнялся различного рода техническими приспособлениями. Например досками, чернилами, калькуляторами и иными подобного рода предметами и вещами. Вместе с тем, это не изменило преподавателей, а скорее наоборот, помогло им лучше коммуникатировать с аудиторией. Ведь когда изобрели магнитофон, он не смог заменить живое общение между людьми. Также и компьютер становится не учителем и педагогом, а инструментом позволяющим лучше и доходнее объяснить информацию.
Отражая некую философскую категорию понятий учитель - компьютер, важно отметь, что целью любого процесса обучения является получение обучающимися знаний, а следовательно, процесс образования является производным от самой науки, как системы знаний людей о различного рода предметах и объектах мироздания. Фактически, процесс обучения развивает науку, а наука создала компьютерную технику. И она стала простым явлением, как телефон или утюг. Компьютер никогда не сможет заменить живого слова учителя, его эмоции, отношения, а иногда и даже страсть к предмету, который он преподает. Это и есть ответ на вопрос, никого живое общение не заменит техника или иной мир технологий и коммуникаций, который возникает в мире и обществе.
|
Категория: Скачать сочинение 10-й класс | Добавлено: 19.07.2018
|
Просмотров: 1750
| Оценка: 0.0/0 |
|