Сочинение на тему «Реклама», 10-й класс
Реклама сегодня является постоянным спутником человека. Её можно встретить в вагоне метро, в автобусе, в витринах магазинов. Когда мы заходим в интернет, то там на нас обрушивается лавина рекламных баннеров и роликов. При помощи рекламы производители продвигают собственный товар населению. Наверняка, даже у первого в истории человечества продавца была своя примитивная реклама.
На сегодняшний день реклама является не только двигателем прогресса, но и способом заработка больших денег. Если посмотреть на газеты и журналы, которые выходят в наши дни, то реклама занимает там занимает большую часть пространства. От этого становится досадно, так как, приобретая интересный тебе журнал, ты платить половину стоимости за рекламу, которая тебе не интересна. Но рекламные ролики на телевидении нисколько не отстают. Порой навязчивость рекламы на ТВ начинает порядком раздражать. Возникает желание выключить телевизор, чтобы не слышать эти призывы к покупке.
Безусловно, не вся реклама плоха по своему исполнению. Существуют специальные фестивали, куда свозятся лучшие рекламные ролики со всего мира.
Активно в рекламный мир стали проникать ролики и плакаты с социальной направленностью. На дорогах частенько можно встретить призывы со стороны ГИБДД, чтобы водители были аккуратнее и внимательнее на дорогах.
Социальные ролики, которые описывают жизненные трудности, имеют право на существование. Подобная реклама не только продвигает торговую марку, но и говорит о чем-то серьезном.
В печатной рекламе порой можно встретить и фотографические шедевры, когда от рекламного плаката нельзя так просто отвести взгляд. Хочется взглянуть на него вновь и вновь. Также интересной является туристическая реклама, в которой ярко и красочно описывается поездка в Италию. Подобная реклама интересна.
Реклама является неоднозначной вещью. Она может приносить людям большую пользу, так как позволяет рассказать всему свету о собственной продукции, является средством заработка. Но для простых граждан реклама – это раздражающий фактор, который приносит негатив.
|